ЗавершёнАукцион № 111, Редкие книги, рукописи, автографы, ...Подробнее
    Аукцион №111
    28 июня 2018 года

    Редкие книги, рукописи, автографы, фотографии, плакаты и открытки

    28 июня в Литфонде пройдут торги, на которых будет представлено 450 лотов редких книг, автографов, фотографий, открыток и исторических документов на сумму свыше 40 000 000 рублей. Среди множества уникальных и редких лотов, представленных на аукционе, можно выделить семь лотов, семь литературных чудес абсолютно музейного уровня...

Лот 260

лот 260
Каталог аукциона
Автограф Сергея Есенина, а также 55 книг поэта, сборников с его участием и изданий о нем.
Эстимейт:
2 100 000 – 2 200 000 руб.
просмотров: 7 213
База знаний Литфонда

Автограф Сергея Есенина, а также 55 книг поэта, сборников с его участием и изданий о нем.

[С автографом любовнице] Ключи Марии. М.: Издание Московской Трудовой Артели Художников Слова, 1920. 48 с. 15,5×11,5 см. В издательской обложке, надрыв корешка. Последние листы неразрезаны. Блок чистый. На первом пустом листе автограф: «Екатерине Эйгес за встречи наши приятные с любовью С. Есенин. 1921».

В голодные и холодные годы Гражданской войны Есенин, проживая в Москве и находясь в ссоре со своей женой Зинаидой Райх, уехавшей с дочкой Таней к родителям в Орел, сблизился с поэтессой Екатериной Романовной Эйгес, работавшей в библиотеке НКВД.

Поэт приходил к Екатерине Эйгес в библиотеку на литературные вечера. Засиживался вечерами за чаем у нее в комнате, снабжал новую пассию, как мог, продуктами и не забывал приносить в стирку свое белье.

Эйгес писала стихи, которые Есенин читал в рукописи. Весной 1919 г. помог ей вступить в члены Всероссийского союза поэтов. Стали перезваниваться, затем встречаться на ее квартире. Отношения их прекратились в 1921 году с замужеством Екатерины Эйгес.

Зинин, С. Неизвестный Есенин. В плену у Бениславской. М.: Эксмо, Алгоритм, 2010.

Екатерина Эйгес — малоизвестная пассия С.А. Есенина. [Статья] // esenin.ru

Продажи автографов Сергея Есенина: Аукцион «Литфонд» № 45 — 1 500 000 руб. (автограф Есенина сестре Ширяевца — Маргоше), № 82 — 1 550 000 руб. (автограф П.Е. Щеголеву), № 74 — 2 100 000 руб. (автограф стихотворения).

Прижизненные издания Сергея Есенина:

  1. [Первая книга] Радуница. Пг.: Изд. М.В. Аверьянов, 1916. 64 с. 18,8×13,5 см. В шрифтовой издательской обложке. Небольшой надрыв корешка. Блок чистый. Издание в отличной сохранности.
    Охлопков, с. 73.
    Продажи на российских аукционах — 200 000 руб. (2013 г.)
  2. Радуница. М.: Издание Московской Трудовой Артели Художников Слова, 1918. 75, [5] с. 18,2×13,8 см. В издательской обложке. Второе издание первой книги поэта.
    Продажи на российских аукционах — 22 000 руб. (2013 г.).
  3. Голубень. СПб.: Революционный социализм, 1918. 78, [2] с. 20,5×14 см. В издательской обложке. Загрязнения обложки, небольшой надрыв корешка. «Лисьи» пятна. Первое издание сборника.
  4. Исус младенец / обл., рис. и клише Е. Туровой. [Пг.: Артель художников «Сегодня», 1918]. [4] с., ил. 20×14,7 см. В издательской иллюстрированной обложке работы Е. Туровой. В коллекционном состоянии. С внутренней стороны аккуратно подклеен корешок. «Черный» экземпляр. Редко встречается в хорошем виде.
    Продажи: Аукцион «Литфонд» № 9 — 180 000 руб., № 26 — 150 000 руб.
  5. Сельский часослов. Поэмы. М.: Издание Трудовой Артели Художников слова, [1918]. 28, [4] с. 18×13,4 см. В издательской обложке, в современной папке. Реставрация корешка.
    Продажи: Аукцион «Литфонд» № 9 — 20 000 руб.
  6. Ключи Марии. М.: Издание Московской Трудовой Артели Художников слова, 1920. 15,3×11,5 см. В издательской обложке. В хорошем состоянии.
    Продажи на российских аукционах: 15 000 руб. (2015 г.), 17 000 руб. (2018 г.).
  7. Голубень. М.: Трудовая Артель Художников Слова, 1920. 80 с. 15,5×11 см. В издательской шрифтовой обложке. Реставрация корешка.
  8. Трерядница. М.: Злак, 1920. 28 с. 24,5×16 см. В издательской обложке. Потертости обложки.
    Продажи: Аукцион «Литфонд» № 82 — 30 000 руб.
  9. Радуница. М.: Имажинисты, 1921. 48 с. 21,6×14,3 см. В издательской обложке. Реставрация корешка.
  10. Преображение. М.: Имажинисты, 1921. 47, [1] с. 23,2×16 см. В издательской шрифтовой обложке. Реставрация корешка.
    Продажи: Аукцион «Литфонд» № 22 — 15 000 руб., № 2 — 13 000 руб.
  11. Трерядница. М.: Имажинисты, 1921. [31] с. 18×13,5 см. В издательской обложке. На обложке владельческая надпись. Блок чистый.
  12. Собрание стихов и поэм. Т. 1 [и единств.]. Берлин; Пб.; М.: Изд-во З.И. Гржебина, 1922. 178 с. 20×13 см. Во владельческом тканевом переплете. Издательская обложка сохранена, реставрирована. Реставрированы несколько первых страниц по внутренним полям. На первых два пустых листах наклеены газетные вырезки с портретами Есенина.
    Продажи на российских аукционах — 36 000 руб. (2014 г.).
  13. Избранное. М.: ГИЗ, 1922. 116 с. В издательской обложке. Редкие «лисьи» пятна.
    Продажи на российских аукционах — 22 000 руб. (2015 г.), 17 000 руб. (2016 г.).
  14. Пугачов. Пг.: Эльзевир, 1922. 64 с. 21×16,5 см. В издательской обложке. Корешок реставрирован, задняя часть обложки восстановлена.
    Продажи на российских аукционах — 15 000 руб. (2016 г.)
  15. Пугачов. М.: Имажинисты, 1922. 54 с. 18×13,5 см. В издательской обложке. Корешок реставрирован.
    Продажи: Аукцион «Литфонд» № 2 — 34 000 руб.
  16. Пугачов. Берлин: Русское Универсальное Издательство, 1922. 3-64 с. В издательской обложке. Корешок реставрирован. Владельческая надпись на титульном листе.
    Самое редкое издание поэмы.
  17. Москва кабацкая. Л.: Тип. Госиздата имени тов. Бухарина, 1924. 3-43, [1] с. 22,9×15,4 см. В издательской шрифтовой обложке. Реставрация корешка.
    Продажи: Аукцион «Литфонд» № 21 — 42 000 руб., № 19 — 26 000 руб.
  18. Стихи. (1920-24). М.; Л.: Круг, 1924. 88 с. В издательской обложке. Загрязнения обложки. На обложке владельческая надпись. На титульном листе владельческий штемпель.
  19. Страна советская. Тифлис: Советский Кавказ, 1925. 62, [2] с. 21×14,7 см. В издательской обложке. Реставрация корешка. Загрязнения страниц.
    Продажи: Аукцион «Литфонд» № 13 — 44 000 руб., № 19 — 25 000 руб.
  20. Русь советская. Стихи. Баку: Бакинский рабочий, 1925. 82 с. 15,3×11,4 см. В издательской обложке.
    Продажи: Аукцион «Литфонд» № 19 — 32 000 руб.
  21. Песнь о великом походе. М.: ГИЗ, 1925. 32 с. 18×13,5 см. В издательской иллюстрированной обложке работы И. Француза.
    Продажи на российских аукционах — 32 000 руб. (2015 г.).
  22. Персидские мотивы. М.: Современная Россия, [1925]. 49 с. 17,5×13,1 см. В издательской обложке. Корешок реставрирован.
  23. Березовый ситец. М.: ГИЗ, 1925. 99, [5] с. 14,7×11,5 см. В издательской обложке. В хорошем состоянии. Дарственная на первом листе.
  24. О России и революции. Стихотворения и поэмы. М.: Современная Россия, 1925. 94 c. 17,5×13 см. В издательской обложке.
  25. Избранные стихи. М.: Огонек, 1925. 46 с. 15×11 см. В издательской иллюстрированной обложке. Потертости обложки.

Посмертные издания:

  1. Избранный Есенин в одном томе. Париж: Колосья, 1927. 208 с. В издательской иллюстрированной обложке. Обложка реставрирована.
  2. Избранный Есенин. Стихи и поэмы. Рига: Грамату Драугс, 1928. 144 с. В издательской иллюстрированной обложке. Корешок реставрирован.
  3. Избранные стихотворения. Рига: Культура, 1944. 212 с. В издательской обложке. Корешок реставрирован.
  4. Собрание стихотворений. В 4 т. Т. 1-4. М.; Л.: ГИЗ, 1926-1927. В трех издательских обложках, т. 4 в составном переплете. На обложках и титульных листах т. 2-3 инвентарные номера. Потертости и загрязнения переплета т. 4.
  5. Собрание стихотворений. В 4 т. Т. 1-4. Л.: Библиотека всемирной литературы, 1927. В издательских обложках и суперобложках. Потертости переплетов. Загрязнения страниц, «лисьи» пятна. Титульный лист т. 4, с. 81, 17 «мытые».

Сборники с участием поэта:

  1. Нива. Ежемесячные литературные приложения. № 10, 1916 г. Пг.: Изд. А.Ф. Маркс, 1916. В издательской обложке. Утрата фрагментов корешка. На с. 251 опубликовано стихотворение Есенина «В зеленой церкви за горой...».
  2. Иванов-Разумник, Р., Белый, А., Есенин, С. Россия и Инония / пред. Иванова-Разумника. Берлин: Скифы, 1920. 80 с. 20×14 см. В издательской обложке.
  3. Золотой кипяток / С. Есенин, А. Мариенгоф, В. Шершеневич. М.: «Имажинисты», 1921. [32] с. 16,7×12,8 см. В издательской шрифтовой обложке. Потеки на обложке и титульном листе.
  4. Красный звон. Сборник стихов С. Есенина, Н. Клюева, П. Орешина, А. Ширяевца / вступ. статья Иванова-Разумника, обложка и концовка работы А. Арнштам. Пг.: Изд. Т-во «Революционная мысль», 1918. 95 с. 21,5×14,5 см. В издательской иллюстрированной обложке. Обложка реставрирована.
  5. Звездный бык / Александр Кусиков. Сергей Есенин. [М.]: Имажинисты, 1921. 15 с. 25,5×17,8 см. В издательской обложке. На обложке владельческая надпись.
  6. Конский сад. Вся банда. Грузинов, Есенин, Ивнев, Кусиков, Мариенгоф, Ройзман, Шершеневич, Эрдман. М.: Имажинисты, 1922. В издательской обложке.
  7. Конница бурь: стихи. Михаил Герасимов, Сергей Есенин, Рюрик Ивнев, Николай Клюев, Анатолий Мариенгоф, Петр Орешин. М.: 8 типолит. Полиграф. отд. Моск. гор. совета нар. хоз-ва, 1920. [34] с. 22,5×15 см. В издательской иллюстрированной обложке работы В. Комарденкова. Корешок реставрирован, обложка дублирована.
  8. [Из собрания советского библиографа Николая Васильевича Здобнова] Харчевня зорь / С. Есенин, А. Мариенгоф, В. Хлебников. М.: [«Имажинисты»], 1920. [16] с. 19,9×15,9 см. В издательской шрифтовой обложке. В хорошем состоянии. На первой странице штамп-экслибрис: «Библиотека Николая Васильевича Здобнова». Блок преимущественно чистый.
  9. Имажинисты / С. Есенин, Р. Ивнев, А. Мариенгоф. М., 1921. 28 с. В издательской обложке. Корешок реставрирован.
  10. Плавильня слов / С. Есенин, А. Мариенгоф, В. Шершеневич. М.: «Имажинисты», 1920. [48] с. Во владельческом картонажном переплете. Фрагменты издательской обложки наклеены на крышки. Потеки на переплете. Маленький штамп «Пров.» на титульном листе, там же и на с. 5 пометы.
  11. Кусиков, А. Шершеневич, В. Коробейники счастья / обл. Б. Эрдмана. Киев: Имажинисты, 1920. [40] с. 17,9×13,7 см. В издательской иллюстрированной обложке. Загрязнения, потертости обложки. Обрезан уголок титульного листа. Потеки на страницах.
  12. Весенний салон поэтов / обл. Г. Якулова. М.: Книгоиздательство «Зерна», 1918. 190, [2] с. 19,2×13,1 см. В издательской иллюстрированной обложке. Корешок проклеен бумагой. Загрязнения обложки. На первом листе владельческий штемпель. Загрязнения страниц.
  13. Наш путь. Литературно-политический журнал революционного социализма. № 1-2, май-прель 1918 года. СПб., 1918. В двух издательских обложках. Обложки реставрированы. Блоки чистые. Из Есенина опубликованы: «Инония», «Преображение», «Пришествие» и «Октоих». Кроме того, в состав номеров вошли: «Двенадцать» Блока, произведения Андрея Белого, Басова-Верхоянцева, Иванова-Разумника и других.

Издания о Есенине:

  1. Крученых, А. Есенин и Москва Кабацкая. Любовь хулигана. Две автобиографии Есенина. Продукция № 135. М.: Изд. автора, 1926. 32 с., 1 л. ил. 17,4×13,2 см. В иллюстрированной издательской обложке. Обложка дублирована.
  2. Крученых, А. Гибель Есенина. (Как Есенин пришел к самоубийству). 3-е изд. Продукция № 134б. М.: Издание автора, 1926. 18 с. 17,5×13 см. В издательской обложке. Надрыв задней части обложки.
  3. Крученых, А. Лики Есенина от херувима до хулигана. Есенин в жизни и портретах. Продукция № 137 / рис. В. Кулагиной. М.: Изд. автора, 1926. 24 с., ил. Без обложки.
  4. Крученых, А. Гибель Есенина. («Драма Есенина» — на обл.). Продукция № 134. М.: Издательство Всероссийского Союза Поэтов, 1926. 16 с. 18×13 см. В издательской иллюстрированной обложке. На обложке «лисьи» пятна.
  5. Крученых, А. Гибель Есенина. (Как Есенин пришел к самоубийству). Продукция № 134/5. 5-е изд. М.: Издание автора, 1926. 18 с. В издательской обложке.
  6. Мариенгоф, А. О Сергее Есенине. М.: Огонек, 1926. 56 с. В издательской обложке. На титульном листе владельческая надпись.
  7. [Вольпин, В.] Памятка о Сергее Есенине. М.: «Сегодня», 1926. 61, [3] с., ил. 16,6×11 см. В издательской шрифтовой обложке. Корешок реставрирован.
  8. Розанов, И. Есенин о себе и других. М.: Никитинские субботники, 1926. 24 с. В издательской обложке. Загрязнения обложки.
  9. Киршон, В. Сергей Есенин. Л.: Прибой, 1926. 32 с. В издательской обложке. Корешок реставрирован. Номерной штамп на обороте титульного листа.
  10. Ревякин, А. Чей поэт Сергей Есенин? М.: Издание автора, 1926. 40 с. В издательской обложке. Корешок реставрирован.
  11. Сергей Александрович Есенин. Воспоминания / под ред. И.В. Евдокимова. М.; Л.: ГИЗ, 1926. В издательской обложке. На титульном листе владельческая надпись.
  12. Авраамов. Воплощение. Есенин-Мариенгоф. М.: Имажинисты, 1921. 48 с. В издательской обложке. Обложка дублирована.
Аукцион №111
28 июня 2018 года
Аукцион завершён

Редкие книги, рукописи, автографы, фотографии, плакаты и открытки

28 июня в Литфонде пройдут торги, на которых будет представлено 450 лотов редких книг, автографов, фотографий, открыток и исторических документов на сумму свыше 40 000 000 рублей. Среди множества уникальных и редких лотов, представленных на аукционе, можно выделить семь лотов, семь литературных чудес абсолютно музейного уровня...

Чудо 1. [С собственноручными комментариями поэта князя Петра Андреевича Вяземского] Новое собрание образцовых русских сочинений... Ч. 2. (1821). Комментарии, оставленные знаменитым поэтом, позволяют внести ясность в авторство нескольких неверно подписанных здесь стихотворений. Так, на с. 132 под басней «Волк и пастухи», подписанной «К.В.», Вяземский оставил комментарий: «не мое, а кажется Василья Львовича Пушкина».

Чудо 2. [Из 25-ти «выживших» экземпляров уничтоженного тиража о «поцалуях» и других актах] Лобанов, Д. Наука о любви. (1875). Министр внутренних дел А.Е. Тимашев в своем представлении в Комитет министров писал, что во второй части «разъясняются дальнейшие фазисы сближения влюбленных субьектов... исключительно со стороны чувственных наслаждений...». «Наука о любви» была уничтожена 11 марта 1875 г. в количестве 1475 экземпляров.

Чудо 3. [Автограф А.П. Чехова к княгине М.В. Барятинской]. Чехов, А.П. Полное собрание сочинений. (1903). На оборотной стороне портрета Чехова его дарственная надпись: «Кн. Барятинской Марии Владимировне в знак глубокого уважения А. Чехов. Ялта 1903 г.».

Адресат автографа — одна из самых известных жительниц Ялты рубежа XIX-XX вв. Чехов часто встречался с Барятинской «по делам сбора средств на сооружение в Ялте санаториума».

Чудо 4. [Уникальный развернутый автограф В.В. Маяковского к балерине А.А. Доринской]. Фотография поэта в роли Ивана Нова в фильме «Не для денег родившийся». (1918). На поясе изображенного дарственная надпись чернилами: «Милой союзнице Пасиньке — Маяковский нежно». Доринская вспоминала об этом автографе в своих неопубликованных воспоминаниях: «... Владимир Владимирович подарил мне том своих сочинений с автографом и свое фото с прелестной надписью, которой горжусь: „Милой союзнице Пасиньке...“. (Пасенька — детское мое прозвище, которым называют меня близкие). Это фото сейчас украшает стену моей квартиры...».

Чудо 5. [С автографом любовнице] Ключи Марии. (1920). На первом свободном листе автограф: «Екатерине Эйгес за встречи наши приятные с любовью С. Есенин. 1921».

В голодные и холодные годы Гражданской войны Есенин сблизился с поэтессой Екатериной Эйгес, работавшей в библиотеке НКВД. Отношения их прекратились лишь в 1921 году с замужеством Эйгес.

Чудо 6. Кара-Дарвиш (Акоп Генджян). Почтовые открытки со стихами поэта-футуриста-песнебойца и рекламная афиша.Кара-Дарвиш входил в поэтические объединения «Синдикат футуристов» и «41°». Им было издано не менее 13 почтовых открыток с собственными стихами. Большая часть открыток — на русском языке в переводах О. Мандельштама, Т. Вечерки, К. Чернявского и др. Эти стихи на открытках практически не сохранились из-за своего мизерного тиража...

Чудо 7. Экземпляр статьи Марины Цветаевой «Искусство при свете совести» с многочисленными правками и маргиналиями автора. (1938). Среди множества рукописных дополнений выделяется, пожалуй, самая характерная строчка, отражающая философию свободы поэта и борьбы за свое творчество: маргиналия рядом с текстом: «Но есть кроме суда — борьба: моя — со стихией, ваша — с моими стихами. Не уступать: мне — ей, вам — мне. Да не обольстимся» — «и уж никогда мне — вамъ! МЦ».

Со всеми лотами можно ознакомиться на предаукционой выставке в офисе Аукционного дома «Литфонд» (Нижний Кисловский пер., д. 6, стр. 2) c 15 по 28 июня 2018 года (кроме воскресенья и понедельника). Аукцион состоится 28 июня в 19:00 там же (в офисе Аукционного дома «Литфонд» по адресу Нижний Кисловский пер., д. 6, стр. 2).

По всем вопросам просьба обращаться по тел. +7 495.792.48.92; +7 985.969.77.45; e-mail: info@litfund.ru; каталог в Интернете: www.litfund.ru/auction/111; каталог и участие в онлайн-аукционе через систему Bidspirit: https://litfund.bidspirit.com/.

  • Что такое «Литфонд»?

    Аукционный дом «Литфонд» — безусловный лидер среди аукционных домов России, занимающий около 60% рынка, с доходностью более 120% (по материалам раздела «Аналитика» портала rus-auction.com). Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства (в том числе фарфором, стеклом и бронзой). Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год.

    «Литфонд» — член Международной гильдии антикваров-книжников (ILAB). Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек.

    «Литфонд» обладает закрытой базой данных по всем значимым продажам редких книг и предметов антиквариата как в стране, так и зарубежом, имеет обширную справочную библиографическую и книговедческую библиотеку, поэтому четко отслеживает все новости мира антиквариата и постоянно анализирует актуальные тренды современного искусства.

  • Как я могу купить заинтересовавший меня лот?

    Выбор аукциона:

    Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

    Регистрация для участия в торгах:

    Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

    Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

    Способы участия в торгах:

    • Личное участие
      После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
    • Онлайн-участие
      Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
    • Торги по телефону
      Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
      Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
    • Заочные торги
      Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
      Максимальная ставка  это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
      Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. 
      Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.
  • Как я могу выставить предмет на аукцион?

    Наши экcперты готовы провести первичную оценку предметов антиквариата, которые вы хотели бы выставить на торги.

    К вашим услугам:

    • по вопросам оценки и приемки предметов декоративно-прикладного искусства, живописи и графики: 
      Екатерина Чеснова, chesnova@litfund.ru;
    • по вопросам оценки и приемки книг, автографов, фотографий, плакатов, открыток и исторических бумаг:
      Алеся Михеева, miheeva@litfund.ru.
  • Как с вами связаться?
    • Режим работы Аукционного дома и художественной галереи «Литфонд»:
      прием посетителей ежедневно, кроме воскресенья, понедельника и пятницы с 11 до 20 часов строго по предварительной записи.
    • Выкуп лотов и получение средств:
      вторник, среда, четверг, суббота с 12 до 19 часов строго по предварительной записи.
      E-mail: info@litfund.ru
    • По вопросам оплаты лотов и получения выплат:
      Агата Бочарова, agata@litfund.ru.
    • По вопросам оценки и приемки книг, автографов, фотографий, плакатов, открыток и исторических бумаг:
      Алеся Михеева, miheeva@litfund.ru.
    • По вопросам оценки и приемки предметов декоративно-прикладного искусства, живописи и графики:
      Екатерина Чеснова, chesnova@litfund.ru.
    • Наш адрес: Москва, Большой Харитоньевский переулок, д. 24, стр. 2, этаж 2.. Посмотреть на карте.
    • Телефон: +7 (495) 792-48-92.

Топ-лоты аукциона

Лот 381

«ты обещал Садок судей…»

  • [#МихаилЛарионов, #ДавидБурлюк, #МарусяБурлюк, #ВладимирМаяковский, #НатальяГончарова, #СадокСудей] Письмо художника Михаила Ларионова, адресованное Давиду ...
Лот 227

Маяковский и Сегодняшний лубок

  • Открытка «Жгут дома, наперли копоть, / А самим то неча лопать» / [автор текста В.В. Маяковский; художник В.В. Маяковский]. М.: Сегодняшний лубок; Типо-лит. С. ...
Лот 315

«Получил письмо о Маяковском…»

  • [Друг, брат, товарищ, отец, Додичка...] Очень личное письмо Василия Каменского, адресованное Давиду Бурлюку. 1930 г. 4 с., с конвертом, прошедшим почту. В хорошем ...
Лот 313

Густав Клуцис и Первая Конная

  • [Папка с комплектом открыток, оформленная Густавом Клуцисом]. Первая конная армия / худ. Г. Клуцис. М.: ГИЗ, 1930. 24 л., брошюра, карта. 14,6 x 10,2 см. В издательской ...
Лот 261

Поэт-футурист-песнебоец…

  • Кара-Дарвиш (Акоп Генджян). Почтовые открытки со стихами поэта-футуриста-песнебойца и рекламная афиша. 1. «Песни бунтующего тела». Кто Я / пер. Т. Вечерки. ...
Лот 70

Российская Империя в цвете

  • [Невероятно роскошное издание. Российская Империя в цвете] Альбом видов Уральско–Горнозаводской железной дороги. М.: Фот. Его Императорского Величества Шерер, ...
Лот 249

Скифы и Петров-Водкин

  • Скифы [Петрова-Водкина]. Сборник 1-й / ред. А.И. Иванчин-Писарев, Р.В. Иванов-Разумник, С.Д. Мстиславский, обложка и марки работы К.С. Петрова-Водкина. 1917. XVI, 309, [3] с., 1 л. ...
Лот 267

Антонов и его бандиты сожрали 700 коров…

  • [Покрадено и сожрано более 700 коров...] Докукин, Вл. Правда о бандитах. 3-е изд. Тамбов: Госиздат, 1921. 16 с. 18 х 13,4 см. В издательской обложке. Временные пятна, в остальном - ...
Лот 254

Маяковский нежно…

  • [Уникальный развернутый автограф В.В. Маяковского к балерине А.А. Доринской]. Лот из трех предметов: фотография Маяковского с дарственной надписью, фотография Лили ...

    Ближайшие аукционы