Подборка из 23 открытых писем «Добролет» и одной фотооткрытки «Luft-Hansa». М.: Тип.-лит. КВТ им. т. Дунаева, [1920-е гг.].
1. Работа Добролета. Казань.
2. Типы пассажирских самолетов. Итальянский 100-местный гидро-триплан «Капрониссимо» (1920 г). При испытании потерпел аварию.
3. Работа Добролета. Москва.
4. Работа Добролета. Нижний Новгород.
5. Первые летчики мира братья Вильбур и Орвиль Райт (полет 17 декабря 1903 года).
6. Типы пассажирских самолетов. Германский металлический моноплан «Комета», сист. Дорнье (обслуживает воздушные линии Украины).
7. Работа Добролета. Волга. Ульяновск.
8. Типы пассажирских самолетов. Самолет «А.К. I-й» русской системы конструкторов Александрова и Калинина (1924 г.).
9. Типы пассажирских самолетов. Фарман Галиаф.
10. Работа Добролета. Ленинград.
11. Типы пассажирских самолетов. Американский 8-ми местный гидросамолет «Аэромарин».
12. 1923 г. Перелет американских летчиков Мак-Реди и Келли от Атлантического к Великому океану (26 ч. 32 м.).
13. Типы пассажирских самолетов. Английский 35-40 местный самолет «Хендлей-Пэйдж» (1923 г.). Обслуживает английскую аэролинию Лондон-Париж.
14. Типы пассажирских самолетов. Первый в мире пассажирский лимузин «Русский Витязь», конструкции И.И. Сикорского (1912 г.).
15. Работа Добролета. Сарапуль.
16. Работа Добролета. Иваново-Вознесенск.
17. Работа Добролета. Екатеринбург.
18. Типы пассажирских самолетов. Воздушный транспорт «Добролета» (СССР). Пятиместные металлические самолеты системы «Юнкерс».
19. Типы пассажирских самолетов. Голландской системы самолет «Фоккер» тип. III (воздушная линия Москва-Кенигсберг Об-ва Дерулуфт).
20. Работа Добролета. Ново-Николаевск.
21. [Работа Добролета. Восторженные зрители].
22. [Работа Добролета. Полет над городом].
23. [Самолет «А.К. I-й» русской системы конструкторов Александрова и Калинина. 1924 год].
24. Транспортный самолет немецкой авиакомпании «LuftHansa». [Verkehrs-Flugzeug der Deutschen Luft Hansa A.-G. На нем. яз.].
13,9×9; 14,3×8,8 см. В хорошем состоянии, небольшие потертости, редкие заломы, следы залития по нижнему краю одной из открыток, утрата незначительного фрагмента одной из открыток. На адресной стороне трех открыток владельческие надписи.
Редкость!