Декадентские духи и броня-невидимка
Рекламная брошюра фабрично-торгового т-ва «Р. Кёлер и К° в Москве. Торговля и производство аптекарских, химических, парфюмерных и колониальных товаров». 1902. 10 л. 28,5×21,5 см. В иллюстрированной издательской обложке. На задней части обложки размещен календарь на 1902 год. На обороте сторонок обложек напечатана статья о предупреждении и борьбе с туберкулезом.
Невероятно занимательное издание рекламных объявлений продукции компании. Судя по представленным объявлениям ассортимент продукции у компании «Клери и К°» был весьма и весьма разнообразным: рыбий жир и какао, жидкий лед для головы и мыло «Электрик», броня-невидимка и гигиеническая вата для папирос, сарептская горчица и мятные лепешки, хинин и декадентские духи.
«Кёлерские усовершенстованные кольд-кремы и Губная помада во всех случаях употребления проявляют свои превосходные свойства. Стойко сохраняют свежесть: не подвержены порче».
«Келерские Z-Духи. Как буква Z последняя в алфавите, так эти духи представляют последнее слово парфюмерного искусства».
«Жидкий лед для головы. Смачивание этим средством головы моментально производит самое благодетельное и интенсивное освежение в пору летних жаров, при головных болях, приступах дурноты, тяжести головы от всяких излишеств и пр., совершенно на подобие настоящего льда».