Раскин, Б.Ц. Медведь / рассказал Дядя Бен-Цион, рис. Элиэзера Лисицкого. [Der Ber. На идиш]. Киев, Пг.: Yidisher Folks Farlag, 1919. 10 с., ил. 21,2×16,5 см. В издательской литографированной обложке. Потертости и загрязнения обложки, надрыв по корешку, наклейка на задней части обложки. Величайшая редкость.
В годы революций и гражданской войны одним из ведущих центров еврейского книгоиздания стал Киев. Большую роль в этом сыграла, конечно же, знаменитая организация «Культур-Лига», объединившая местную художественную интеллигенцию. Писатели и поэты, входившие в «Культур-лигу», сочиняли детские книжки, а художники оформляли их.
Обращение к народному искусству и примитиву становится программным моментом для еврейских авангардистов, создающих новую детскую книгу. А детская книга воспринимается как инструмент создания нового еврея посредством нового еврейского искусства.
Одна из наиболее ярких фигур Художественной секции Культур-Лиги — Элиэзер Лисицкий. Книги, оформленные им с 1917 по 1919 гг. — необходимое звено для понимания логики творческого развития художника: от издания к изданию очевидно как Элиэзер Лисицкий, увлеченный изучением народных корней и созданием нового еврейского искусства, превращается в Эль Лисицкого, исповедующего наднациональные принципы супрематизма и конструктивизма.
Для совсем маленьких читателей в 1919 г. Элиззер Лисицкий оформляет книжки Бенциона Раскина в серии "Киндер-гартен"("Детский сад"). (Мамонова, И. Детские книги на идише 1920-х годов).