Айзенштейн, К.А. Как сделаться хорошим продавцом, агентом, представителем. СПб.: Книгоиздательство «Фортуна для всех», [1912]. 104, [16] с. 16,3×12,8 см. В издательской шрифтовой обложке. В хорошем состоянии, незначительные надрывы. Блок чистый. Неразрезанный экземпляр.

Из издания каждый желающий сможет узнать как составлять списки клиентов, работать в незнакомом районе, как запасаться рекомендациями, узнать как разными путями и способами наводить справки о клиентах, можно ли и надо ли вообще хулить товар или услуги конкурента и проч.

«Еще в более скверное положение будете вы попадать, когда столкнетесь лицом к лицу с вашим конкурентом у покупателя. Здесь не требует пояснения то, что вы не должны корить товар в его присутствии даже тогда, когда все преимущества на вашей стороне. (...) Возьмем тот случай, когда конкурент ваш указал на такие достоинства своего товара, которых нет у вашей марки. Вы для этого пользуетесь неидеальностью всех товаров, безразлично какой марки».

Эстимейт: 30 000 – 32 000 руб.