Крест и маузер. Кино-драма в 8 частях [Либретто кинокартины] / фотомонтаж и конструкция А. Лавинского. М.: Госкино; 1-я тип. Центриздата Народов СССР, 1925. 16 с., ил. 30×22,4 см. В иллюстрированной издательской обложке. Небольшие следы от загибов.
Художник рекламного проспекта, Антон Михайлович Лавинский, один из самых известных художников-авангардистов, который начинал создавать знаменитый русский-советский стиль авангардной подачи материала. Лавинский — признанный мастер русского авангарда, скульптор, живописец, график, художник-оформитель, архитектор, театральный художник, зампредседателя Московского отделения Союза художников СССР. Он оформил постановку Мистерии-буфф Владимира Маяковского в театре Всеволода Мейерхольда в Москве (1921), работал в области киноплаката, рекламы, создавал выставочные экспозиции. Является автором павильона СССР на Международной выставке печати в Кельне (совместно с Лисицким, 1928). Ярким примером его творческой биографии также стало оформление рекламных афиш для кинокартин, когда художник использовал прием объединения фотографических фрагментов, взятых из кинокадров, с плакатными графическими элементами. Лавинский, великолепно почувствовавший специфику работ С. Эйзенштейна, явился блестящим плакатным интерпретатором его фильмов «Стачка» и «Броненосец «Потемкин». Коллекция его работ включает фотомонтажные плакаты к фильму «Луч смерти» (реж. Л. Кулешов), «Крест и маузер» (реж. В. Гардин), «Крылья холопа» (совместно с Е. Лавинской) режиссера Ю. Тарича «Бухта смерти» (реж. А. Роом), «Долина смерти» (реж. Я. Протазанов).