Рахлина Натали. «Настроение». 2019.
Холст, смешанная техника. 55×38 см.
Живописец. Основное направление художника — реализм, романтизм, символизм. Член международного художественного фонда. Член международной Ассоциации «Искусство народов мира» при правительстве Москвы. Работала художником на Одесской киностудии (1994–1996), с 2008–2010 годы работала главным художником в театре Киноспектакль. в настоящее время занимается выставочной и просветительской деятельностью в сфере искусства. Родилась в Москве в 1973 году. Закончила колледж художественных ремесел, оформитель, художник витражист, художник ДПИ. Университет Российской Академии Образования, факультет Психолого-педагогический. С 1995 года принимает активное участие во всероссийских и международных выставках. В том числе участие в групповых и персональных выставках в ЦДХ, галерея ВИНСЕНТ, в различных выставочных центрах Департамента культуры г Москвы. Участие в международных арт пленэрах : Тунис, Македония. Работы автора находятся в частных коллекциях России, Испании, Кипре, Англии, Индии, Тунисе, Македонии, Италии и США.
«...В творчестве художника ярко проявлены две линии: одна жизнерадостная, пленэрная, воспевающая величие Природы, здесь, в прямом контакте с природой пульсирует живой мазок, трепет цвета, восторг перед праздником жизни. Другую линию творчества Рахлиной можно отнести к философской умозрительной ненатурной живописи. В ней художник размышляет о бренности и красоте жизни, воссоздает лирические сцены встреч, любви, сопереживания и слияния с природой. В этих фантазийных полотнах заметно тяготение художника к романтическим традициям европейского модерна. По мироощущению Н. Рахлиной близки слова итальянского живописца Карло Каррра, который считал, что искусство состоит в том, чтобы уловить сложную и таинственную связь между вещественной реальностью и духовным миром художника, который как раз путем переосмысления этой реальности способен из случайного стихийного вычленить художественный образ довести до его до определенной степени очищения, до „абсолюта“...» — из статьи академика, искусствоведа, кандидата исторических наук, живописца Льва Дьяконицына.