[...Красная Рифеншталь существует в четырех экземплярах...] Беляев-Гинтовт Алексей. «Портрет Лени Рифеншталь». 2008.

Бумага, трафарет, акрил, отпечатки рук художника. 39,8×27,8 см.

В правом нижнем углу авторская подпись. На обороте аторский штамп.

Гинтовт говорил, что эта красная Рифеншталь существует в четырех экземплярах. Один из трех остальных находится у автора, другой у главного теоретика евразийства Александра Дугина, третий у Александра Ф. Скляра.

Художник. Родился в Москве в 1965 году. В 1985 году окончил Московский архитектурно-строительный техникум. В 1985-88 учился в МАРХИ (факультет градостроительства). Живет и работает в Москве. Персональные выставки «Родина-дочь», галерея «Триумф» (2008), «Salle d`expositions a`la Chapelle saint-Louis», Париж, Франция (2002), Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург (2001). Групповые выставки «Соц Арт: Современное политическое искусство России», Москва-Париж (2007), «Арт-Москва» (2007), 1-я Московская биеналле. (2004) и др.

Алексей Беляев-Гинтовт — один из самых ярких московских представителей «Новой cерьезности», возникшей из небытия в начале 1990-х на берегах Невы. Будучи безраздельно предан этому течению с его хрупким аристократизмом и вечной мольбой о продлении прекрасного, Беляев-Гинтовт тем не менее заставляет задуматься о том, что логическим продолжением «Нового классицизма» естественным образом станет «Новый ампир». Его по-московски могучая образность парадоксальным образом сочетает традиции православной иконописи с веяниями русского авангарда и конструктивизма, а тоталитарную классичность советского большого стиля — с формальной «нерукотворностью» американского поп-арта. Впрочем, именно в этой точке Беляев-Гинтовт с коварством истинного революционера-консерватора блистательно опровергает малейшее подозрение в его мнимом родстве с господствующей идеологией тотального арт-бизнеса, пропечатывая каждое изображение собственными ладонями и тем самым гарантируя им неопровержимую подлинность.

Эстимейт: 1 руб.
Цена: 36 000 руб.