Аукцион №221. Автомобили
18 апреля 2020 года

Олдтаймеры, советский автомобильный винтаж, редкие предметы, связанные с историей автомобиля


1 2 
Лот 1
Солнцемобиль «Минисол». Год выпуска: 1991. Одноместный электромобиль спортивного типа «Минисол» был создан в Зеленограде группой энтузиастов под руководством инженера А. В. Кноха.

Подробнее »

Эстимейт: 13 750 у.е.
Лот 2
Buick LeSabre Coupe. Год выпуска: 1959. Речь пойдёт о старейшей американской автомобильной компания, автопроизводителе, не испытавшем ни единой неудачи, падения или банкротства.

Подробнее »

Эстимейт: 73 000 у.е.
Лот 3
ЗАЗ-968А Пикап. Год выпуска: 1978. При упоминании модели «Запорожец» многие с улыбкой вспоминают маленькую забавную двухдверную машинку.

Подробнее »

Эстимейт: 9 900 у.е.
Лот 4
Volkswagen Typ 411. Год выпуска 1969. Автомобиль был попыткой «Фольксвагена» избавиться от имиджа производителя маленьких, дешевых автомобилей и перейти в более высокий класс среднеразмерных семейных седанов. Рекламная кампания модели проходила под слоганом: «Таких Volkswagen еще не бывало».

Подробнее »

Эстимейт: 9 900 у.е.
Лот 5
Mercedes-Benz 170S Limousine. Год выпуска: 1951. Mercedes-Benz 170S (W136) 1949-1955 гг. считается первым автомобилем S-класса: буква «S» в названии означала «Sonder modell» и указывала на более высокий уровень качества и комфорта.

Подробнее »

Эстимейт: 51 000 у.е.
Лот 6
ЗИМ ГАЗ-12. Год выпуска: 1956. Проектирование автомобиля ГАЗ-М-12 «ЗИМ» начали в 1948 году. Конструкторскую группу возглавили А.А. Липгарт и Н.А. Юшманов. Автомобиль должен был занять промежуточное положение между седаном среднего класса ГАЗ-М-20 «Победа» и лимузином ЗиС-110.

Подробнее »

Эстимейт: 105 000 у.е.
Лот 7
ГАЗ 24 «Волга». Год выпуска: 1973. ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1986 год. Впервые «Волга» была представлена на Лондонском автосалоне в 1970 году.

Подробнее »

Эстимейт: 13 000 у.е.
Лот 8
ВАЗ-2108 (Lada Samara Fun). Год выпуска: 1991. Lada Samara Fun — доработанный в 1988 году для немецкого рынка компанией Bohse вариант ВАЗовской модели 2108 с редким кузовом Ландоле.

Подробнее »

Эстимейт: 11 000 у.е.
Лот 9
ВАЗ 2103. Год выпуска: 1976. Модель, по дизайну близкая к ФИАТ-124 «Спечиаль», ВАЗ 2103 (как её называли «люксовый вариант автомобиля № 1») отличалась от ВАЗ 2101 иной отделкой кузова, более комфортабельным салоном (подлокотники, подголовники), измененной панелью приборов (появились часы, тахометр), более мощным двигателем, модернизированными тормозами с вакуумным усилителем.

Подробнее »

Эстимейт: 4 815 у.е.
Лот 10
ГАЗ 22Г «Волга». Год выпуска: 1965. Предсерийные образцы универсалов Горьковский автозавод построил на базе машин ГАЗ-21 второй серии «акулья пасть», но в серийное производство поступили автомобили на базе ГАЗ-21 третьей серии «китовый ус».

Подробнее »

Эстимейт: 16 500 у.е.
Лот 11
ГАЗ 69А. Год выпуска: 1962. Знаменитый «козлик» до сих пор продолжает колесить по дорогам страны. История этого всемирно известного внедорожника началась еще в конце 40-х, когда потребовалась замена «джипу» первого поколения ГАЗ-67Б. Прототип ГАЗ-69 под названием «Труженик», в конструкции которого был учтен опыт прошедшей войны, появился уже в 1949 году.

Подробнее »

Эстимейт: 11 000 у.е.
Лот 12
Москвич 412Э. Год выпуска: 1977. Если на решетке радиатора автомобиля «Москвич-412» красовалась надпись «Иж», это значило, что автомобиль сделан на Ижевском автозаводе, филиале оборонного завода «Ижмаш», который курировал лично министр обороны СССР Андрей Гречко.

Подробнее »

Эстимейт: 3 450 у.е.
Лот 13
Москвич 423. Год выпуска 1954. Первый отечественный серийный универсал на базе седана «Москвич-402». Всего было выпущено 1 525 таких автомобилей. «Москвич-423» не продавался в частные руки: советскому человеку использовать «почти грузовик» не полагалось, поскольку считалось, что это будет способствовать развитию частного предпринимательства. Автомобиль служил для транспортировки мелких грузов.

Подробнее »

Эстимейт: 11 700 у.е.
Лот 14
Москвич 400. Год выпуска: 1950. Москвич 400 — легковой автомобиль с задним приводом, который выпускался в СССР на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1947 года. Автомобиль является модернизацией автомобиля Opel Kadett, выпускавшегося в 1937–1940 годах в Германии американским концерном General Motors на дочернем предприятии Opel.

Подробнее »

Эстимейт: 20 630 у.е.
Лот 15
Москвич 403Э. Год выпуска н/у. Москвич-403 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Эта модель являлась переходной между находившимся на конвейере до 1963 года «Москвич-407» и «Москвич-408», пошедшим в серию в 1964 и выпускался параллельно с ними с декабря 1962 по июль 1965 года.

Подробнее »

Эстимейт: 10 315 у.е.
Лот 16
Мотоколяска СМЗ-С3А. Год выпуска н/у. В 1958 году на конвейер Серпуховского мотоциклетного завода встала мотоколяска СМЗ С-3А. Эта мотоколяска стала первой четырёхколёсной в нашей стране.

Подробнее »

Эстимейт: 6 900 у.е.
Лот 17
ГАЗ 14 «Чайка». Год выпуска: 1983. ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1989 год.

Подробнее »

Эстимейт: 24 750 у.е.
Лот 18
Вело-мотоцикл Киевлянин К1Б. Год выпуска: 1950. Свою историю Киевский мотозавод начинал не с мотоциклов, а с танков. В годы Отечественной войны там ремонтировали эти бронированные машины. А в 1946 году начали выпускать и вело-мотоциклы, такого слова как «мопед» тогда не употребляли.

Подробнее »

Эстимейт: 4 815 у.е.
Лот 19
Мотороллер Вятка. Год выпуска н/у. Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955 года.

Подробнее »

Эстимейт: 2 500 у.е.
Лот 20
Снегоход ТТМ-1901 «Беркут». Год выпуска: 2007. ТТМ-1901 «Беркут» — российский снегоход (снегомобиль), выпускаемый Нижегородским заводом транспортно-технологических машин «Транспорт». Это единственная в нашей стране машина кабинного типа среди всех лыжно-гусеничных снегоходов.

Подробнее »

Эстимейт: 10 320 у.е.
1 2