Рисованный плакат Баккавроста: Портрет А.А. Коллонтай / мастерская С.М. Городецкого. Баку: Баккаврост, [1921]. Синяя бумага, гуашь (черный, коричневый, охра), трафарет. 44×33 см. Под изображением трафаретная надпись: «А. Коллонтай». В верхнем левом углу надпись (трафарет): «Н.К.П. Худ.-Агит п/о». Помятости по краям бумаги, небольшие надрывы по нижнему краю листа.
Известный поэт и неплохой художник Сергей Митрофанович Городецкий (1884-1967) с конца 1919 г. жил и работал в Баку. В апреле 1920, когда в Азербайджане установилась советская власть, Городецкий возглавил художественный отдел Баккавроста (Хобр), который был призван обеспечить наглядную агитацию в советском Баку. Для этого изготовлялись плакаты, транспаранты, «Окна Баккавроста», портреты революционеров и др.
«Совершенно уникальны вышедшие из мастерской С. Городецкого исполненные вручную по трафарету плакаты с портретами Н. Крупской и А. Коллонтай (и, добавим, портрет загадочной тов. Сталь). Женшины-политики на плакатах изображены не случайно. Видимо, плакаты выпускались к Съезду свободных женщин Востока, поэтому и надписи на плакатах выполнены арабским шрифтом и кириллицей <...>На каждом плакате изображены грустные, волевые лица женщин-революционерок. Скупые средства трафарета не помешали художнику создать психологические портреты с большим внешним сходством с оригиналом. Цветовое решение плакатов подчеркнуто аскетично и выдержано в сочетании разнотонной охры и черного с глубоким синим фоном, что акцентированно подчеркивает образ. Жаль, что неизвестен автор этих оригинальных, единственных в своем роде произведений» (Енишерлов, В. Русский поэт в «стране огня» // Наше Наследие. 2019. № 129-130).
Трафаретный способ размножения не позволял выпустить большое количество экземпляров. Поэтому подобные плакаты практически не встречаются и могут считаться уникальными.