[Полный комплект] Русское искусство. Художественный журнал по вопросам живописи, графики, гравюры, зодчества, скульптуры, литературы, театра, музыки, танца, народного творчества и художественной промышленности. № 1-3. М.; Пб.: Творчество, 1923.
№ 1: 112 с., 10 л. ил.: ил.
№ 2-3: 120 с., 16 л. ил.: ил.
31×23 см. В двух издательских иллюстрированных обложках работы С. Чехонина с репродукциями картин П. Кончаловского (№ 1) и П. Кузнецова (№ 2-3). Надрывы и утраты на корешках, надрывы по краям обложек, чернильные пятна на передней обложке № 2-3, разломы блоков, страницы преимущественно чистые.
Всего вышло три номера. № 1 открывался статьей Мариэтты Шагинян «К.С. Петров-Водкин. Эскизы к монографии»; в этом же номере помещались статьи: П.П. Муратова «Последние работы Кончаловского», М. Кузьмина «Г. Нарбут», А. Эфроса «В. Фаворский и современная ксилография». О. Мандельштам в статье «Буря и натиск», анализируя русский футуризм и символизм (т.е. творчество таких поэтов как В. Хлебников, А. Белый, А. Блок, В. Маяковский, С. Есенин), выделяет среди всех Б. Пастернака. Б. Лопатинский в статье «Театр в Москве за годы революции», отмечая некоторые заслуги Е. Вахтангова, отдает безусловное первенство Мейерхольду (ГИТИС) и Таирову (Камерный театр). Е. Браудо в аналогичном ключе пишет о петербургской музыкальной жизни в статье «Мечта и действительность».
Сдвоенный номер журнала № 2-3 открывался статьей Абрама Эфроса «Юбилейный эпилог. Павел Кузнецов. Пять фрагментов к двадцатилетию его искусства»; А.В. Бакушинский написал о выставке произведений В.Н. Чекрыгина, Д. Аркин — о живописи Роберта Фалька, а И.Э. Грабарь — о фресках Дмитровского собора. В разделе «Литература» Евгений Замятин в статье «Новая русская проза» и О. Мандельштам в статье «VULGATA» (Заметки о поэзии) отдают предпочтение Б. Пастернаку и как прозаику, и как поэту.