С редким № 13
Жар-птица. Литературно-художественный журнал. В 14 номерах. №№ 1-11, 13. Берлин-Париж: Изд. «Русское искусство» А.Э. Когана, 1921-1926.
№ 1: 2-е изд. 44, 8 с., ил. № 2: 2-е изд. [4], 40, 8 c., 3 л. ил.: ил. № 3: [4], 40, 8, [24] c., 5 л. ил.: ил. № 4-5: [4], 44, [6], 8, [26] c., 3 л. ил.: ил. № 6: [4], 40, [4], 8, [22] c., 5 л. ил.: ил. № 7: [4], 40, [4], 8, [20] с., 1 л. ил.: ил. № 8: [4], 40, [8], 8, [6] с., 5 л. ил.: ил. № 9: [4], 36 с., 4 л. ил.: ил. № 10: [4], 36, [6], 8, [6] с., 4 л. ил.: ил. № 11: [4], 36, [16] c., 2 л. ил.: ил. № 13: [4], 44 с., 4 л. ил.: ил. 31,5×24,5 см. В одиннадцати издательских иллюстрированных обложках. Надрыв по корешкам, утрата фрагментов корешков. № 11, 13 обложки отделены от блоков, утрата фрагментов корешков. Разводы от влаги на последних страницах № 13. «Жар-птица» — литературно-художественный журнал, издававшийся в 1921-1926 годах в Берлине и Париже незначительным тиражом (по некоторым данным 300 экз.), в котором сотрудничали крупнейшие деятели русской культуры, оказавшиеся за пределами России — художники, литераторы, деятели театра. Всего вышло 14 номеров.Редакцию и финансирование журнала взял на себя владелец издательства «Русское искусство» А.Э. Коган, редактором художественного отдела был известный историк искусства и художник Г.К. Лукомский, литературным отделом заведовал выдающийся поэт Саша Черный. Марка издательства выполнена художником Борисом Гросбергом. Для каждого номера заказывались отдельные авторские обложки, причем исполнителями избирались признанные мастера книжной графики. Так, обложку для № 1 готовил С. Чехонин, для №№ 2, 4, 5 и 14 — И. Билибин, для №№ 3 и 9 — Б. Кустодиев, для № 10 — Н. Гончарова, для № 11 — Б. Григорьев, для №№ 3, 12 — М. Ларионов, для № 13 — Л. Бакст. В журнале активно сотрудничали крупнейшие деятели русского искусства, например: А. Яковлев, Б. Григорьев, В. Шухаев, Судейкин, А. Бенуа, К. Сомов, М. Шагал и др. Музей книги П. Дружинина и А. Соболева № 586. Продажи: «Литфонд» № 18 — 400 000 руб. (за полный комплект).