Через 10 дней Аукцион № 412, Антикварные и букинистические ...Подробнее
    Аукцион №412
    14 июля 2022 года, начало в 19:00

    Антикварные и букинистические издания из частного собрания

    Прием заочных ставок до 17:00 14 июля 2022 года

    14 июля Аукционный дом Литфонд проведет очередные торги, на которых будут представлены антикварные и букинистические издания.

Лот 26

Топ-лот
лот 26 из 275
Каталог аукциона
Полное собрание прижизненных изданий Марины Ивановны Цветаевой, а также посмертные издания.
Стартовая цена:
3 300 000 руб. €58.550 $61.375
  • По официальному курсу ЦБ РФ на 2 июля
  • Евро56.36 руб.
  • Доллар США53.77 руб.

Максимальная ставка

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять заочные ставки.
Если вы уже зарегистрированы на сайте, пожалуйста, авторизуйтесь (ссылка «Войти» в верхнем правом углу каждой страницы), если нет — зарегистрируйтесь.
Процедура регистрации очень проста и не отнимет у вас много времени.

Полное собрание прижизненных изданий Марины Ивановны Цветаевой, а также посмертные издания.

[Первая книга поэта из библиотеки Е. Евтушенко] Цветаева, М.И. Вечерний альбом: стихи. М.: тип. т-ва А.И. Мамон-това, 1910. [2], 224, [2] с. 17×12,5 см. Во владельческом полукожаном переплете с золотым тиснением на корешке, во владельческом футляре. Форзацы выполнены из бумаги «павлинье перо». Тройной узорный обрез. На оборот свободного листа форзаца наклеен экслибрис Евгения Евтушенко, на стр. 2 наклеен экслибрис Ant. N. M. Laarhoven. Штамп книгоиздательства «Оле-Лукойе» на последней странице. В очень хорошем состоянии, титульный лист профессионально восстановлен.

«Первая моя книга „Вечерний альбом“ вышла, когда мне было 17 лет, — стихи 15-ти, 16-ти и 17-ти лет. Издала я ее по причинам, литературе посторонним, поэзии же родственным, — взамен письма к человеку, с которым была лишена возможности сноситься иначе. Литератором я так никогда и не сделалась, начало было знаменательно. Книгу издать в то время было просто: собрать стихи, снести в типографию, выбрать внешность, заплатить по счету, — всё. Так я и сделала, никому не сказав, гимназисткой VII кл. По окончании печатания свезла все 500 книжек на склад, в богом забытый магазин Спиридонова и Михайлова (почему?) и успокоилась. Ни одного экземпляра на отзыв мною отослано не было, я даже не знала, что так делают, а знала бы — не сделала бы: напрашиваться на рецензию! Книги моей, кроме как у Спиридонова и Михайлова, нигде нельзя было достать, отзывы, тем не менее, появились — и благожелательные: большая статья Макса Волошина, положившая начало нашей дружбы, статья Марьетты Шагинян (говорю о, для себя, ценных) и, наконец, заметка Брюсова» (М.И. Цветаева. «Герой труда», 1925).

Упомянутый Цветаевой человек, «взамен письма» к которому была издана книга, — поэт, переводчик, литературовед Владимир Оттонович Нилендер (1883-1965). В названии сборника заложено скрытое посвящение: «Вечерним» сестры Цветаевы назвали темно-синий кожаный альбом, в который они записали беседы с Нилендером и подарили ему к новому 1910 году.

Охлопков, с. 186, См.-Сок. No 2981.

Цветаева, М.И. Волшебный фонарь: Вторая книга стихов / Марина Цветаева. М.: «Оле-Лукойе», 1912. 148 с. 12,2 × 9,6 см. В издательском бархатном переплете. Потертости переплета, свободные листы форзаца и нахзаца восстановлены, пятна в нижней части титульного листа и первых страниц.

Вторая книга поэта, вышедшая в «домашнем» издательстве Марины Цветаевой и Сергея Эфрона «Оле-Лукойе». Большинство критиков встретило «Волшебный фонарь» довольно сдержанно, увидев в нём неудачную вариацию на темы «Вечернего альбома». В частности, Н. С. Гумилёв писал: «„Волшебный фонарь“ — уже подделка и изданная к тому же в стилизованном „под детей“ книгоиздательстве. Те же темы, те же образы, только бледнее и суше, словно это не переживания и не воспоминания о пережитом, а лишь воспоминания о воспоминаниях. То же и в отношении формы. Стих уже не льётся весело и беззаботно, как прежде; он тянется и обрывается, в нём поэт умением, увы, ещё слишком недостаточным, силится заменить вдохновение. Длинных стихотворений больше нет — как будто не хватает дыхания. Маленькие — часто построены на повторении или перефразировке одной и той же строки. Говорят, что у молодых поэтов вторая книга обыкновенно бывает самой неудачной. Будем рассчитывать на это».

Турчинский, с.. 571, Розанов № 4231, Лесман № 2431.

Цветаева, М.И. Из двух книг. М.: «Оле-Лукойе», 1913. 56, [6] с. 20×13,5 см. В шрифтовой издательской обложке. Реставрация корешка.

Третья книга поэта, в которую вошли избранные стихотворения из двух первых сборников и одно новое. Марина Цветаева очень строго подошла к отбору текстов для книги: из 239 стихотворений, входивших в «Вечерний альбом» и «Волшебный фонарь», было отобрано 40.

Розанов № 4332, Турчинский, с.. 571.

Цветаева, М.И. [авторская правка] Версты: стихи / обл. П. Павлинова. М.: «Костры», 1921. 54, [2] с. 14,5×10,5 см. В иллюстрированной издательской обложке. На стр. 38, 45, 49 правка, сделанная рукой автора. В хорошем состоянии.

Первое издание третьей книги стихов Марины Цветаевой. Сборник содержит 35 стихотворений, написанных с января 1917 по декабрь 1920 года. После выхода тиража Марина Цветаева за одну ночь собственноручно исправила ошибки, допущенные при печати книги.

В собрании Лесмана издание отсутствовало.

Турчинский с. 751, Розанов № 4233.

Цветаева, М.И. Версты: стихи / обл. П. Павлинова. 2-е изд. М.: Костры, 1922 (на обл. — 1921). 54, II c. 15,6 ×11,7 см. В иллюстрированной издательской обложке. Реставрация корешка. Владельческие надписи на титульном листе и его обороте.

Цветаева, М.И. Версты: стихи. Выпуск I [и единств.] / [обл. Н. Вышеславцева]. М.: Государственное издательство, 1922. 122 с. 17,5×13,5 см. В иллюстрированной издательской обложке, во владельческом футляре. Полустертый владельческий штамп на титульном листе. Задняя сторонка издательской обложки и корешок восстановлены, загрязнения отдельных страниц.

Последняя книга Марины Цветаевой, вышедшая до эмиграции. В 1931 году вышел циркуляр-акт № 113 Книгоцентра, предписывавший изъять издание из продажи и списать в макулатуру.

Турчинский, с. 571; Розанов № 4234; Лесман № 2433.

[Цветаева, А.И., автограф] Цветаева, М.И. Конец Казановы. Драматический этюд / обл. О.С. Соловьевой. М.: «Созвездие», 1922. 80 с. 14×10 см. В иллюстрированной издательской обложке. Загрязнения, небольшая реставрация корешка. На титульном листе дарственная надпись Анастасии Цветаевой, адресованная Евгении Шор: «Евгении Давидовне Шор / на добрую память / книгу / моей сестры / А. Цветаева».

Ева (Евгения) Давидовна Шор (1890-?) — дочь Давида Соломоновича Шора (1867-1942), российского и палестинского пианиста, педагога, музыкально-общественного деятеля; первая жена (1913-1922) поэта имажиниста В.Г. Шершеневича.

Турчинский, с. 571. Розанов № 4235.

Цветаева, М.И. Царь-девица: поэма-сказка / рис. Д.И. Митрохина. М.: Государственное издательство, 1922. 159 с.: ил. 18×13 см. В иллюстрированной издательской обложке. Владельческая надпись на авантитуле «В. Богоявленская». Небольшие загрязнения, обложка частично отходит от блока.

Турчинский, с. 571, Розанов № 4238.

[Первая эмигрантская книга] Цветаева, М.И. Разлука. Книга стихов / обл. А. Арнштама. М.; Берлин: «Геликон», 1922. 38 с. 15,5×12 см. В шрифтовом издательском картонажном переплете работы А. Арнштама. В хорошем состоянии.

Первая книга Марины Цветаевой, вышедшая в эмиграции. Сборник был выпущен основателем издательства «Геликон» и большим ценителем творчества Цветаевой Абрамом Вишняком по инициативе Ильи Эренбурга.

Произведения, вошедшие в «Разлуку», писались Мариной Цветаевой еще в Москве и были обращены к мужу, Сергею Эфрону, офицеру Белой армии, о судьбе которого поэтесса не имела никаких достоверных сведений.

Розанов № 4236; Тарасенков, с. 395.

Цветаева, М.И. Стихи к Блоку / обл. А. Арнштама. Берлин: «Огоньки», 1922. 47 с. 13×10 см. В иллюстрированной издательской обложке и владельческом футляре. В хорошем состоянии, небольшой надрыв обложки по нижнему краю. Типографская ошибка в пагинации: после с. 24 следует с. 27.

Из рецензии Петра Потемкина: «Книга Марины Цветаевой — лучшая из книг лирических стихотворений, посвященных чьей-либо „памяти“. Она действительно сохранила от тления частицу А. Блока, пусть маленькую, пусть только по-женски, но разве вечно женственного не искал покойный?»

Турчинский, с. 571, Розанов № 4237.

Цветаева, М.И. Царь-девица: поэма-сказка / обложка и графические украшения Л.Е. Чириковой; марка изд. М. Добужинского. Пб.; Берлин: Эпоха, 1922. 160 с. 19,5×13,5 см. В иллюстрированной издательской обложке и владельческом футляре. Первое издание книги. В очень хорошем состоянии.

Поэма «Царь-Девица» (1920) создана по одноименной сказке А.Н. Афанасьева (1826-1871) и относится к т.н. «фольклорному этапу» творчества Цветаевой.

Турчинский. С. 571, Лесман № 2439, не учтено у Розанова.

Цветаева, М.И. Ремесло: книга стихов. М.; Берлин: «Геликон», 1923. 166 с. 17,5×11 см. В шрифтовой издательской обложке и владельческом футляре. В хорошем состоянии, владельческие надписи на титульном листе и двух последних страницах.

Из рецензии Глеба Струве: «В „Ремесле“ (здесь стихи, наиболее поздние по времени: 1921–22 гг.) народно-песенный уклон поэзии Цветаевой сказался с особой силой. По ритмическому богатству и своеобразию это совершенно непревзойденная книга...»

Савин № 06458, Лесман № 2441, Турчинский. С. 571.

Цветаева, М.И. Психея: Романтика. Берлин: изд. З.И. Гржебина, 1923. 114 с., [2] с. 15,5 × 11 см. В шрифтовой издательской обложке. В хорошем состоянии.

В «Психею» Цветаева собрала стихи разного времени, объединив их по признаку «романтики». Из рецензии Романа Гуля: «В целом буйная „Псиxея“ говорит о большом таланте своего автора. Издана книга приятно».

Одна из самых редких книг Марины Ивановны Цветаевой. На антикварном рынке практически не встречается!

Цветаева, М.И. Молодец: Сказка / обл. Н. Исцеленова. Прага: «Пламя», 1924. 105, [3] c. 18×13 см. В иллюстрированной издательской обложке, во владельческом футляре. Неразрезанный экземпляр. В хорошем состоянии, небольшие надрывы и утраты по краям обложки и корешку.

Одна из самых малотиражных и редких книг Марины Цветаевой.

Турчинский, с. 571, Лесман № 2442.

[Последний прижизненный сборник]. Цветаева, М.И. После России: 1922-1925. Париж: [б.и.], 1928. 162 с. 19×12 см. В шрифтовой издательской обложке и владельческом футляре. В хорошем состоянии, небольшое пятно на задней сторонке издательской обложки.

Последний прижизненный сборник Марины Цветаевой, в который вошло 160 стихотворений.

В апреле 1924 года Марина Цветаева просила Романа Гуля переговорить с председателем Госиздата о возможности издания своей новой книги в СССР. По словам автора, в сборнике «всего, написанного за границей» не содержалось ни одного «политического стихотворения». В 1927 году Марина Цветаева обратилась с аналогичной просьбой к Максиму Горькому: «Если бы Вы каким-нибудь образом могли устроить ее доступ в Россию, было бы чудно (политики в ней никакой) — вещь вернулась бы в свое лоно. Здесь она никому не нужна, а в России меня еще помнят». Однако, эти попытки не увенчались успехом, и книга стихотворений «После России» была выпущена в Париже в 1928 году на собранные по подписке средства. Тираж — 500 экз., из них 100 нумерованных в продажу не поступали.

Из рецензии Петра Пильского: «Эта книга — горячая, бунтующая, нервная, конечно, талантливая, отданная не пониманию, а прочувствованию, не логике, а чутью. Это — откровение в темпе, раскрытие души в ритме. Ее смысл и ценность в непрестанных колебаниях, внутренней дрожи, безмерном страстном порывании вперед. Сторонники „прозрачной ясности“ могут эту книгу отвергнуть, но она останется, она будет жить, хотя бы для немногих, где-нибудь, в кельях, взаперти, созвучная только родным душам, тоже нетерпеливым, тоже рвущимся, от чего-то убегающим».

Турчинский. С. 571, Тамиздат № 90, Розанов № 4239.

Цветаева, М.И. Лебединый стан: стихи 1917-1921 гг. / пригот. к

печ. Г.П. Струве; вступ. ст. Ю.П. Иваска. Мюнхен: Buchdruckerei Einheit, 1957. 62, [2] с. 20,5×14,5 см. В шрифтовой издательской обложке. В хорошем состоянии.

Цикл стихотворений «Лебединый стан» создан в 1917-1920 гг. и посвящен мужу, Сергею Эфрону, воевавшему в Белой армии. Уезжая из России в 1922 году, Цветаева везла с собой подготовленную к изданию рукопись книги. Однако, с выпуском «Лебединого стана» возникли трудности. В декабре 1924 года Цветаева писала Глебу Струве: «Обращаюсь к вам за советом: у меня до сих пор не издана книга так называемых „контр-революционных“ стихов, — все нашли издателей, кроме этой». Часть своего архива, включавшую и «Лебединый стан», Марина Цветаева незадолго до своего отъезда в СССР передала профессору Базельского университета Елизавете Малер. В 1956 году Глеб Струве начал подготовку изданий «Лебединого стана» и поэмы «Перекоп», но в интересах Ариадны Эфрон и Анастасии Цветаевой , недавно освободившихся из лагерей, пожертвовал более «острым» «Перекопом» и выпустил только «Лебединый стан» в Мюнхене.

Тамиздат № 91. Турчинский. С. 571.

[Первая посмертная книга в СССР] Цветаева, М.И. Избранное / вступ. статья Вл. Орлова. М.: ГИХЛ, 1961. 304 с., 1 л. порт. 17,5×13 см. В издательском тканевом переплете. Утрата свободного листа нахзаца.

Аукцион №412
14 июля 2022 года, начало в 19:00
Через 10 дней

Антикварные и букинистические издания из частного собрания

Прием заочных ставок до 17:00 14 июля 2022 года

14 июля Аукционный дом Литфонд проведет очередные торги, на которых будут представлены антикварные и букинистические издания.

Посетители сайта Литфонда сами выбрали 10 топ-лотов предстоящих торгов:

  1. Лот 26. Полное собрание прижизненных изданий Марины Ивановны Цветаевой, а также посмертные издания.
  2. Лот 51. Уникальное неопубликованное письмо, рукопись двух стихотворений и автограф на книге Николая Гумилева, адресованные художнику-символисту Мстиславу Владимировичу Фармаковскому. Париж, Петербург, 1908-1918 гг.
  3. Лот 31. Уникальное собрание прижизненных и библиофильских изданий Георгия Иванова с двумя автографами на самых редких книгах.
  4. Лот 38. [Поэту и секретарю контр-адмирала Немитца] Мандельштам, О. [автограф] Камень. Стихи. Пг.: Гиперборей, 1916.
  5. Лот 1. Российская азбука для обучения юношества чтению, напечатанная для общественных школ по Высочайшему повелению. СПб.: При Императорской Академии наук, [кон. XVIII в.].
  6. Лот 27. [Самое лучшее в Монмартре это то, что он — гора посреди Парижа] Письмо Максимилиана Волошина к подруге Капитолине Петровне Близниченко. Из Парижа в Москву. Октябрь 1911.
  7. Лот 71. [Из 100 нумерованных большеформатных с автографом Альтмана] Ленин / рисунки и обложка работы Натана Альтмана. Пб.: Издание отдела изобразительных искусств Народного комиссариата по просвещению, 1921.
  8. Лот 141. [Уникальная автобиография музейного уровня со списком работ, утонувших в море] Сарьян, Мартирос [автограф] Собственноручная автобиография художника Мартироса Сарьяна, написанная им в Париже 9 декабря 1927 года. Отдельным листом представлен список 24 работ Сарьяна, созданных в период 1926-1927 годов. Париж, 1927.
  9. Лот 28. [Вторая книга, с автографом за пять месяцев до самоубийства] Цветаева, М. Волшебный фонарь: Вторая книга стихов. М.: Оле-Лукойе, 1912.
  10. Лот 52. [С автографом Есенина к другу и собутыльнику Евгению Соколу и с автографом самого Сокола] Есенин, С. Голубень. СПб.: Изд. «Революционный социализм»; Скифы, 1918.
  11. Лот 142. [Главный документ Февральской революции, уникум] Протокол заседаний: совещания Государственной Думы с представителями фракций, частного совещания Государственной Думы и Временного комитета Государственной Думы, 27 февраля — 3 марта 1917 года.
  12. Лот 113. [Автограф С. Есенина и С. Толстой-Есениной] Список стихотворения «Вижу сон. Дорога черная», выполненный Софьей Толстой и подписанный Сергеем Есениным. [1925].

Ознакомиться со всеми лотами предстоящих торгов можно на предаукционной выставке, которая пройдет с 28 июня по 14 июля (кроме воскресенья и понедельника) с 11 до 19 часов по новому адресу Литфонда в Большом Харитоньевском переулке, д. 24, стр. 2. Аукцион состоится 14 июля в 19 часов. Заочные ставки можно сделать в каталоге Литфонда на litfund.ru или bidspirit.com.

  • Что такое «Литфонд»?

    Аукционный дом «Литфонд» — безусловный лидер среди аукционных домов России, занимающий около 60% рынка, с доходностью более 120% (по материалам раздела «Аналитика» портала rus-auction.com). Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства (в том числе фарфором, стеклом и бронзой). Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год.

    «Литфонд» — член Международной гильдии антикваров-книжников (ILAB). Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек.

    «Литфонд» обладает закрытой базой данных по всем значимым продажам редких книг и предметов антиквариата как в стране, так и зарубежом, имеет обширную справочную библиографическую и книговедческую библиотеку, поэтому четко отслеживает все новости мира антиквариата и постоянно анализирует актуальные тренды современного искусства.

  • Как я могу купить заинтересовавший меня лот?

    Выбор аукциона:

    Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

    Регистрация для участия в торгах:

    Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

    Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

    Способы участия в торгах:

    • Личное участие
      После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
    • Онлайн-участие
      Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
    • Торги по телефону
      Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
      Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
    • Заочные торги
      Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
      Максимальная ставка  это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
      Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. 
      Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.
  • Как я могу выставить предмет на аукцион?

    Наши экcперты готовы провести первичную оценку предметов антиквариата, которые вы хотели бы выставить на торги.

    К вашим услугам:

    • по вопросам оценки и приемки предметов декоративно-прикладного искусства, живописи и графики: 
      Екатерина Чеснова, chesnova@litfund.ru;
    • по вопросам оценки и приемки книг, автографов, фотографий, плакатов, открыток и исторических бумаг:
      Алеся Михеева, miheeva@litfund.ru.
  • Как с вами связаться?
    • Режим работы Аукционного дома и художественной галереи «Литфонд»:
      прием посетителей ежедневно, кроме воскресенья, понедельника и пятницы с 11 до 20 часов строго по предварительной записи.
    • Выкуп лотов и получение средств:
      вторник, четверг, среда, суббота с 12 до 19 часов строго по предварительной записи.
      E-mail: info@litfund.ru
    • По вопросам оплаты лотов и получения выплат:
      Агата Бочарова, agata@litfund.ru.
    • Наш адрес: Москва, Большой Харитоньевский переулок, д. 24, стр. 2, этаж 2.. Посмотреть на карте.
    • Телефон: +7 (495) 792-48-92

Топ-лоты аукциона

Лот 225

Берегись автомобиля!

  • Брагинский, Э. Рязанов, Э. [автограф] Берегись автомобиля. Повесть. М.: Советская Россия, 1965. 136 с., ил. 16,8×12,8 см. В издательской иллюстрированной ...
Лот 113

Вижу сон. Дорога черная

  • [Автограф С. Есенина и С. Толстой-Есениной] Список стихотворения «Вижу сон. Дорога черная», выполненный Софьей Толстой и подписанный Сергеем Есениным. ...
Лот 166

Уникальный инскрипт с виллы Borisella

  • Автограф Бориса Григорьева на фотографии, адресованный жене. Париж, 1934. 25,5×19,7 см. В раме с паспарту под стеклом. В нижней части снимка дарственная ...
Лот 5

Первый запрещённый Капитал

  • [Запрещенное первое] Маркс, К. Капитал. Критика политической экономии. Т. 1: Процесс производства капитала. СПб.: Издание Н.П. Полякова, 1872. XIII, 678 с. 25×16 см. ...
Лот 71

Ленин Натана Альтмана

  • [Из 100 нумерованных большеформатных с автографом Альтмана] Ленин / рисунки и обложка работы Натана Альтмана. Пб.: Издание отдела изобразительных ...
Лот 23

Когда начальство ушло...

  • [С автографом эпического анархиста] Розанов, В. Когда начальство ушло... 1905-1906 гг. СПб.: Тип. А.С. Суворина, 1910. 4, VIII, 420, 8 с., ил. 16,5×11 см. ...
Лот 68

Я очень и очень люблю деревню

  • Черновая рукопись Сергея Есенина «Я очень и очень люблю (...) деревню» [проза]. Б.г. Бумага, фиолетовый карандаш. 1 л. 23×19 см. Многочисленные ...
Лот 28

За пять месяцев до самоубийства

  • [Вторая книга, с автографом за пять месяцев до самоубийства] Цветаева, М. Волшебный фонарь: Вторая книга стихов. М.: Оле-Лукойе, 1912. 148 с. 12,4×9,5 см. ...

    Ближайшие аукционы