Альбом
Китайская Восточная железная дорога. Манчжурия — Япония. Конференция в Харбине. [Chinese Eastern railway. 7th Manchuria-Japan. Trough traffic conference at Harbin]. Харбин, 1928. 25 л., ил. 28,5×38 см. В цельнокожаном переплете с золотым тиснением. Блок сшит бечевой на корешке. Потертости переплета, разводы от влаги. Блок чистый, в хорошей сохранности. Комментарии к изображениям на русском и английском языках.
Альбом содержит изображения: участков КВЖД, типов вагонов, вагонов разных классов, станции Харбин, проспекта от вокзала в г. Харбин, моста через р. Сунгари, климатических станции Хинган и Чжаланьтунь. Китайско-Восточная железная дорога — железнодорожная магистраль, проходившая по территории Маньчжурии и соединявшая Читу с Владивостоком и Порт-Артуром. Дорога построена в 1897–1903 годах. КВЖД принадлежала Российской империи и обслуживалась её подданными. КВЖД являлось акционерным обществом, пакет которого в одну тысячу акций находился в руках российского правительства. Имущество КВЖД в 1903 г. оценивалось в 375 млн золотых рублей. Кроме дороги общество владело 20 пароходами, пристанями и другим речным имуществом; ее тихоокеанская флотилия оценивалась в 11,5 млн рублей. У КВЖД были свой телеграф, угольные и лесные концессии, школы, больницы, библиотеки, железнодорожные собрания. В 1920-е гг. велись неоднократные попытки отчуждения КВЖД со стороны Китая, что привело к серьезному советско-китайскому конфликту в 1929 году.