Море от ученика И.К. Айвазовского
https://www.litfund.ru/news/14241/
[Внук и ученик И.К. Айвазовского] Ганзен Алексей Васильевич (1876–1937) (?) «Море на закате». Холст, масло. 20x26 см. В раме 32x38 см. Подпись автора в левом нижнем углу. Живописец, график. Первоначальное художественное образование получил под руководством своего деда И.К. Айвазовского. В 1900 году уехал в Германию, где продолжил свое образование в Берлинской Академии художеств у К. Зальцмана, Г. Мейера, затем в Мюнхенской Академии у Э. ...
- Класс
Летний вечер Ивана Вельца
https://www.litfund.ru/news/14240/
Вельц Иван Августович (1866-1926). «Летний вечер». Нач. XX в. Холст, масло. 71x49 см. В правом нижнем углу подпись автора. Работа оформлена в раму. Прилагается экспертное заключение Государственного Русского музея (2023). Иван Августович Вельц (1866-1926) –русский художник австрийского происхождения. В 1885 году поступил в Петербургскую Академию художеств, где учился в мастерской пейзажной живописи М.К. Клодта. В 1891 году Вельц успешно окончил ...
- Класс
Царь-кузнец
https://www.litfund.ru/news/14239/
Скульптура «Царь-кузнец». Россия. Кон. XIX – нач. XX в. Медный сплав. Высота 31 см. Основание 25x13 см. Потертости красочного слоя, небольшие каверны.
- Класс
Император Николай I на коне
https://www.litfund.ru/news/14238/
[Ярчайший образец Каслинского чугунного литья] Скульптура «Император Николай I на коне». По модели П.К. Клодта (1805–1867) 1856 года. Россия, Каслинский чугунолитейный завод. 1898. 46x36x15,5 см. Клейма: «КАС.З 1898»; «Н.КОЗЛОВЪ». Утрата орла на парадном шлеме и стремян. 25 июня 1859 года в Санкт-Петербурге, на Исаакиевской площади, был открыт памятник Николаю I. Проект был разработан Огюстом Монферраном по заказу Александра II в 1855 году. Над ...
- Класс
Как украшать город площадь, улицу, клуб
https://www.litfund.ru/news/14216/
К десятой годовщине Октября. (Как украшать город: площадь, улицу, здание, клуб и т. д.) / под общ. ред. К. Мальцева. В сборнике приняли участие: тт. С. Буранов, С. Корев, Н. Масленников, В. Штраних и др. М.: АХРР, [1927]. 48 с., ил. 26,8x18,5 см. В конструктивисткой издательской обложке. Замятие с. 35-36, в остальном сохранность близка к коллекционной.
- Класс
Мурка в страхе закричала и сознанье потеряла
https://www.litfund.ru/news/14215/
Дед Вахрамей. Похождения Васьки-кота. Л.: «Начатки знаний», 1926. 16 с., ил. 23,5x15,5 см. В иллюстрированной издательской обложке. Умеренные загрязнения, следы влаги. Кот, лишь Ваську увидал, Благим матом заорал, Со двора совсем сбежал. Мурка в страхе закричала И сознанье потеряла. Автор стихов и художник этого издания неизвестны. Под псевдонимом дед Вахрамей издана всего одна книга, кто скрывается под ним до сих пор неизвестно. ...
- Класс
Библиофильский Аполлинер с литографиями Рауля Дюфи
https://www.litfund.ru/news/14214/
[Первое иллюстрированное издание к годовщине со дня смерти автора] Аполлинер, Г. Убийство поэта. Литографии Рауля Дюфи. [Apollinaire, G. Le poète assassiné. Lithographies de Raoul Dufy. На фр. яз.]. Париж: Les Sans Pareil, 1926. 147, [1] с., 18 л. ил. 30x23,5 см. В издательской обложке, иллюстрированной издательской папке и владельческом футляре. Частично неразрезанный экземпляр. Коллекционная сохранность. Тираж издания составил 470 экземпляров (из них 20 – для сотрудников); ...
- Класс
Не одни нужны лишь «Форды», но и примусы нужны
https://www.litfund.ru/news/14213/
Агнивцев, Н.Я. Как примус захотел фордом сделаться: Машинная сказочка / картинки К. Елисеева. М.; Л.: Радуга, 1925. [20] с.(вкл. обл.), ил. 28x22 см. В иллюстрированной издательской обложке. Загрязнение обложки и отдельных страниц, следы от перелистывания. Отвечал ему Калинин Под конец: – – Ты, товарищ, Жаришь, Варишь, В этом деле ты и спец! И еще запомни твердо: Что для всяческой страны – Не одни нужны лишь «Форды», Но и Примусы нужны. Правда, ...
- Класс
Дорожный кофр от люксового французского бренда
https://www.litfund.ru/news/14237/
[Производитель старше «Louis Vuitton» на 9 лет] Кофр дорожный. Франция, Париж. Компания «Aux États-Unis» («Оз Этаз-Уни»). 1890-е гг. Фанера, дерево, кожа, металл. 75x44x45 см. На боковых панелях кофра инициалы бывшего владельца черной краской: «G.G.», на металлической фурнитуре проставлены клейма фирмы, на внутренней части крышки бумажная этикетка фирмы. Следы бытования. Фирма с необычным названием «Aux États-Unis» (буквально «В Соединенные Штаты») была ...
- Класс
Одна из немногих сохранившихся работ автора
https://www.litfund.ru/news/14236/
Красовский Николай Павлович (1840-1906). «Лошадь вороной масти». 1892. Дерево, масло. 45,2x55 см. В раме 62x73 см. Внизу слева дата, справа авторская подпись. Небольшое корабление дерева с живописью, на раме незначительная реставрация, незначительные трещины и следы бытования. Николай Павлович Красовский (1840-1906) – художник-маринист, баталист и анималист. Живописец и скульптор. До поступления в петербургскую Академию художеств служил ...
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Аукционный дом «Литфонд» — безусловный лидер среди аукционных домов России, занимающий около 60% рынка, с доходностью более 120% (по материалам раздела «Аналитика» портала rus-auction.com). Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства (в том числе фарфором, стеклом и бронзой). Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 50 аукционов в год.
«Литфонд» — член Международной гильдии антикваров-книжников (ILAB). Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных эксперт
Показать еще
Скрыть информацию
- +7 (495) 792-48-92
- Большой Харитоньевский переулок, д. 24, стр. 2, этаж 2., Москва
Участники103
Фото из альбомов