Look, he is here again...
Пепперштейн Павел Викторович (род. 1966) «Look, he is here again...». Лист из альбома «The Gun & the Heart». Авторский экземпляр. 2010.
Бумага, литография в 7 камней, 50×70 см.
У левой кромки литографированные авторские подпись и дата. В левом нижнем углу авторские надпись и инициалы карандашом: «АР П.П.».
Альбом из 8 литографий Павла Пепперштейна «The Gun & The Heart» отпечатан по оригинальным рисункам, специально созданным для этой серии.
Тираж альбома 49 экземпляров + авторские экземпляры.
В 2021 году Павел Пепперштейн вошел в рейтинг газеты «The Art Newspaper Russia» «Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России».
Художник, автор объектов, инсталляций, перформансов, литератор, критик, теоретик современной культуры и искусства, один из основателей арт-группы «Инспекция „Медицинская герменевтика“». Отец — художник Виктор Пивоваров. Мать — поэтесса, детская писательница и книжный иллюстратор Ирина Пивоварова. В 1985–1987 годах учился в Академии изящных искусств в Праге. В 1990-е годы развивал принципы придуманного им направления «психоделический реализм», в котором традиционные (классические) формы реалистического искусства (без каких-либо заметных сюреалистических или иных смещений) используются для наполнения их галлюцинаторным содержанием (практически невидимым для непосвященного зрителя). Пепперштейн диалектически соединяет аналитическую, визуальную и литературную практики, где психоделика становится способом интерпретации современной культуры, а приоритет отдан ее бессознательным, «изнаночным» процессам. Работы художника активно выставляются на отечественных и зарубежных выставках. Широко известен как критик, теоретик искусства, автор книг «Диета старика» (1997), «Мифогенная любовь каст» (1999), «Весна» (2010), «Пражская ночь» (2011). Роман «Мифогенная любовь каст» (написан совместно с С. Ануфриевым) номинировался на российскую литературную премию «Национальный бестселлер — 2006». Произведения художника находятся в собраниях ГРМ, ГТГ, Центра Жоржа Помпиду (Париж), в крупных частных коллекциях.
Опубликовано 21 января 2022 года